With passion for Japan cars!

ТЭЦ-6 Customs

Все мы знаем что, любые авто участвующие в разного рода соревнованиях где-то строятся, доводятся, проектируются и тд. Вот сегодня настало время познакомить Вас с одной из таких Киевских мастерских.
ТЭЦ-6 Customs – сами владельцы говорят что название возможно, пока временное – если другая концепция будет разработана, то название поменяется.
Род занятий? Подготовка авто к разного рода соревнованиям, будь то ралли, дрифт, шоссейно-кольцевые гонки. Попрошу заметить, строятся на ТЭЦ-6 Customs такие украинские звезды дрифта как Чепа (Головня Алексей) и Лиман (Денис Лисиченок), Сергей Дышкант, а также такие именитые раллисты и кольцевики – Кучер Руслан, Остапченко Иван, Яковенко Юрий, Петренко Владимир, Гайдамаченко Олег, а также команды AT rally, Mentos racing и т.д. что уже многое говорит о подходе ребят к работе.



Думаю нужно познакомить Вас по ближе.
Знакомимся, Виталий Нестеренко. Расскажи нам про себя и про свою звездную команду. С чего у тебя начался интерес к авто и почему ты так любишь свое дело.

Привет, о себе наверное как раз скромно можно умолчать в угоду команде. Команда состоит из 4 человек – я и Ростислав – старожилы, работаем вместе уже без малого девять лет. Таня в нашей команде уже 2.5 года, Роман чуть меньше. Личности с разными жизненными приоритетами и характерами, но объединенные любовью к автомобилям и мотоциклам, авто/мотоспорту, автомобильной культуре, истории, дизайну. Ну и собственно – желанием зарабатывать на этом деньги – соединить приятное с полезным)
С чего начался интерес к автомобильной культуре – это слишком глубоко уходит корнями в детство – чтение журналов, книг, рисование на техническую тематику – вот скорее оно и привело к этому занятию. Разработка экстерьера, изменения внешнего дизайна – сначала это прорисовывается во множестве вариантов – скетчей, эскизов, набросок, пока доходит дело до моделирования и формообразования.

Своя мастерская – это голубая детская мечта или в один прекрасный момент ты понял что хочешь этого?
В какой-то момент стало понятно, что много чего не устраивает в руководящих составах на прежних местах работы (в той-же сфере), много чего можно сделать проще, понятнее, лучше. Вот тогда и родилась идея организоваться в стабильную структуру – если собираются вместе талантливые, технически грамотные и адекватные люди – им проще достичь успеха, причём на равных правах – без включения режимов «я старше/умнее, у меня больше дипломов или конечности растут под более правильным углом по отношению к телу» У нас нет директоров, мы саморегулирующая и самоуправляемая стабильная структура, её состав проверен временем и успешными проектами.

Сможешь ли ты вспомнить, количество проектов прошедших через ворота ТЭЦ-6 Customs, и какие проекты стали незабываемыми?
Количество – за восемь с половиной лет работы – думаю оно таки достаточное. А cамый интересный проект – однозначно, постройка первого прототипа для кольцевого монокубка Honda Civiс. На основе Сивика – кузов EG, трёхдверный хэтчбек – мы начали постройку сверхразвитого аэродинамического обвеса, причём радикально изменившего былой образ машины. Модернизации, доработке и переоборудованию были подвержены днище автомобиля, двери, часть крыши – по аэродинамическому вооружению она стала равна сегодняшним машинам WTCC – причём не прибавив в весе за счёт большого количества новых элементов – плоскостей, антикрыльев, диффузоров, сплиттеров, канард. Проектом руководил известнейший конструктор, аэродинамик кузовных автомобилей, и машин класса Формула, который ещё с начала 90-х создавал очень успешные и революционные на тот момент первые украинские болиды – от юниорских и самых простых, до болидов класса Формула 2 – Артём Карпович Атоян – личность, инженер,конструктор, аэродинамик. Это было чрезвычайно интересно – он приоткрыл для нас мир гоночной аэродинамики, мы жадно слушали и вникали каждому его слову. Все градусы, размеры, форму и расположение элементов – было чётко выверено,перепроверено, промеряно, поэтому этот Сивик, демонстратор так сказать , получился настолько красив, с впечатляющими аэродинамическими показателями (причём всё было построено без продувок в трубе – на Украине нет таких больших комплексов) – все данные были получены на тестах. Но….кризис похоронил планы и надежды организации зрелищных и престижных соревнований, было построено только 2 машины. Правда, опыт получили огромный – как в области изучения аэродинамики, так и в области конструирования.

Какое направление в автоспорте тебе нравится больше всего?
Нравиться очень много чего – даже нет смысла выделять – каждая из дисциплин особенна и прекрасна в своём обличии – ралли, дрифт, кросс, ралли-кросс, ралли-рейд, кольцевые гонки.

Многие знают что ты беспощадно увлекся стант-райдингом. Что ж тебя так зацепило? Поведай тайну!
Увлёкся мотоциклами очень и очень давно – естественно спортбайками – как шедеврами инженерной мысли с выдающимися возможностями. Почему стант – во-первых, виртуозное чувство владение мотоциклом, управление им в экстремальных режимах. Зрелищность само собой. Ну и относительная дешевизна – для занятий например ШКМГ надо гораздо больше средств и возможностей.

Участвовал ли ты в каких либо видах автомобильных гонок, будь-то шоссейно-кольцевые или возможно дрифт?
У меня нет какого-нибудь дикого азарта к победам и процессу борьбы, поэтому наверное не участвовал и не буду – если и кататься – то для фана, например что-то вроде тоге, там чуть другая философия, я считаю.

Какие-то коварные планы на будущее есть ?
Дальнейшее развитие и наработка опыта, работа с новыми материалами, технологиями, проектами. Главное – не стоять на месте.

Теперь по нашей дурацкой традиции, несколько бессмысленных вопросов.
Алкоголь или пепси?

Всему своё время – но время, как правило находиться как для одного, так и для другого.

Кутежи или спокойный образ жизни?
Гармоничный образ жизни. Тогда это всё сочитаемо и сейчас вроде так и получается.

Блондинки или брюнетки?
и те, и другие – прекрасны, поэтому выбрать невозможно)

Авто или мото ? ;)
Всё таки мото. Спортбайк – это нечто, выходящее даже за рамки генератора адреналина.

Скажем огромное спасибо Виталику за уделенное время, пожелаем ему удачи в его постройках и проектах! И никогда не останавливаться в развитии и продвижении

Хотите построить настоящий боевой проект ? Очень советую обратится именно к ним, тк как Вы поняли, подход у ребят особенный!
Позвонить: 097 628 91 16 (Виталий)
Вконтакте: http://vkontakte.ru/club29408921

4 Comments

  1. Виталик

    девушки не примеряют обвес на БМВ, они его строят – фото не постановочное. фуууу БМВ – на этой Е30 установлена передняя и задняя подвеска с 200sx, (сперели база расширена на 5 см, сзади – на 10, причём НЕ проставками – база Ниссана шире, чем у тройки, ну и диски с нужным ЕТ само собой), плюс двигатель SR 20 DET – так что БМВ осталась только внешне фактически , так как кузов тоже модернизирован.

  2. Макси

    фууууу бмв

  3. ками

    обрадовали гаражные фотки особенно где девушки примеряют обвес к бмв

  4. Нося

    ух ты, круто)))

Leave a Reply