Легендарный японский спорткар остался заднеприводным, похудел на 100 килограммов и получил передовые двигатели SKYCATIV-G.

Первые фото Mazda MX-5 больше похожи на рендеры из компьютерной игры, но это именно серийная машина. Японцы очень долго работали над сменой для самого популярного родстера в мире, который разошелся тиражем в 940 тысяч авто.

Теперь же можно смело говорить, что концепция авто не поменялась — это по-прежнему сверхлегкий, чуть больше тонны, спорткар с задним приводом и ручной коробкой передач. Подвеска, разумеется, многорычажная сзади и на двойных поперечных рычагах спереди. Мощность мотора Mazda MX-5 будет колебаться в пределах от 160 до 200 лошадиных сил, что для машинки весом с коробок спичек будет вполне достаточно для хорошего отжига на дороге.

Полная статья с видео на источнике: http://www.32cars.ru/news/date-04-09-2014/mazda-pokazala-novoe-pokolenie-rodstera-mx-5