Сегодня речь пойдет о, уже не побоюсь этого слова, классическом японском автомобиле (хоть этот и не пруль). Toyota Celica в 40-ом кузове для нашей страны достаточно редкий экземпляр, тем более в таком состоянии.

Впервые я вживую увидел эту Celica на крайнем JDMслете, где среди большого количества Civic-ов и, удивительно конечно такое говорить, но все же, Nissan-ов 200sx я заметил силуэт этой Celica, которая выделялась не только формами, но и своим состоянием) В конце слета, как всегда, было голосование и я был почти уверен, что она выиграет… но голос народа говорил об обратном, что меня очень даже удивило…
Ну да ладно, запись то совсем не об этом. После слета эта Celica не выходила у меня из головы и я попытался выйти на хозяина.
Ну и как вы видите у меня это вышло.
История у нее достаточно интересная. После продажи предыдущего авто было желание найти что-то интересное под восстановление, и спустя совсем немного времени был найден этот экземпляр у какого-то деда в гараже. Приехав смотреть сие чудо японского автопрома, стало понятно, что она в жутком состоянии – была не на ходу вообще, мертвая подвеска, мертвые тормоза, мертвая электрика, двигатель не заводился, вместо предохранителей стояли болты, а свечные провода представляли из себя скрутки)

Но желание было и почти все прошлое лето она стояла в гараже разобранная. Но за год получилось ее поставить с коленей на ноги. Было проведено колоссальное количество работы, но оно того стоило. Уже была пофиксена подвеска, поварен кузов, перебраны тормоза, полностью собран новый выхлоп, перебраны карбы, приведен в чувство двигатель, салон приведен в порядок и еще куча всего по мелочам.
Двигатель стоит родной – 2-х литровый 18R-GU на 130 л.с. с головой Yamaha и карбами Solex Mikuni.
Радует, что есть такие энтузиасты готовые не опускать руки)

(c) Евгений Павлик, KORCHHUNTERS
Оригинал: https://www.facebook.com/korchhunters/posts/1011159438939208