Ребята из JDM Legends выложили очередную порцию фоток с поездки в Японию до последних трагических событий.
От фото просто захватывает дух. Это – мастерская/магазин Classica Auto Gallery, там же и мастерская по производству перфоманс-запчастей для кольцевых Hakosuka С10 Skyline. В общем – это просто Святое Место!
Дальше!
Прямо за углом – стеклянная витрина:
При входе сразу стоит ряд С10-х, вычищенных и готовых к продаже:
С другой стороны зала находится мастерская… отделённая от зала продажи… ещё одним Скайлайном! :) + ещё такой же на подъёмнике… итого как минимум 6 шт их в одном помещении.
А та пачка полусликов Bridgestone на Панаспортах дисках принадлежит этой прекрасной особи:
Прямо посреди шоурума с ней ведётся некислая работа:
Под капотом – тюненный в Protec мотор S20:
Это вид на него между двух других С10…
У них под капотом всё более стандартно:
Сзади за этими машинами – полки, забитые под самый верх всем тем, что будет необходимо, чтобы вернуть былой блеск вашему Скаю!
Повсюду ОЕМ афтермаркет вперемешку с фотографиями с гонок:
Как насчёт оригинального крыла на Hakosuka C10, завёрнутого в родную упаковку NISSAN?
Может нужны горизонталки?
Или больше по душе ОЕМ сток?
Оригинальная приборная панель на KPGC110 + куча реплик подкапотных наклеек для финального штриха в восстановлении авто.
А если вы ищете тюнинг на свой С10 – то трудно будет найти что-то лучшее, чем продукты от Protec, такие как эти кастомные рычаги на ШС с регулировкой развала и клиренса.
Титановый коллектор…
С другой стороны ещё больше полок со всякой клёвой всячиной!
Стеллаж заполненный древними моделями!
Клёвая модель мотора S20 окружённая кучей тематической литературы.
В другом углу этого заведения находится кафе с мини-баром и экраном, на котором крутятся тематические видео. Вот пара столиков из кафе, на фоне ящиков с инструментами. Ну ведь это просто Рай!
Так же в шоуруме стоит отдельный телевизор с колонками, в котором крутится видео с онбоард камеры на одном из таких трековых s30. Лучший саундтрек для продажи такой машины!
Перейдя к подъёмнику мы видим r32 под которым стоит интересная Fairlady… стоп – это же не Fairlady а US Fatsun 240Z! У них это диковинка.
А вот эта машина светится на всех трек-сборах исторических авто в Японии и её знают просто все.
Машина, по сути, это подопытный образец и, одновременно, ездящий каталог автозапчастей от Protec.
Мотор – всё коротко и ясно, минимум лишнего:
Фендеры-флейры и выглядят отменно, и полностью выполняют свою функцию.
Тоже самое относится и к оилкуллеру. Он тут не для того, чтобы тачка выглядела “Босо” аж до немогу, и не для того, чтобы масло было холодным пока ты сонно едешь в воскресенье в МакДональдс. :) Он там потому что ему там нужно быть! И, смотря на этот скотч на нём, видимо он даже слишком хорошо справляется со своей задачей.
Пара наклеек на крыле рассказывают часть истории этого авто:
А с другой стороны – запчасти от R32 разложенные ровным слоем по полу… и это ШОУРУМ!
Тот, что висит на подъёмнике, хочет немного любви и ласки:
По дороге на выход был ещё один идеальный С10
Под стоковой идеально вылизанной внешностью скрывается полный набор подвески и выхлопа Protec:
В салоне очень органично установлены дополнительные датчики, а так же присутствует заводская панель маскировки отсека под радио.
И на последок – фото Номера 74 с последнего Нисмо Фестиваля
Спасибо JDM Legends за эту статью и фото!
Так же:
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.