With passion for Japan cars!

Эльдар и Олег – Я люблю тебя, Япония!

Сегодня двойная порция! Два человека, две машины, две истории.
Оба человека достойны огромных похвал.
Знакомьтесь, Олег и Эдик!
Кстати, у Олега сегодня День Рождения. Так что пользуясь случаем, поздравляем тебя с этим днем!

Привет, расскажите про себя. С чего у Вас началась любовь к японскому автопрому, и почему именно японский.

Эд:
Привет! Собственно знакомство началось в далекие «бандитские» 90-е, когда будучи еще ребенком начал засматриваться на японский авто! А почему японский – потому что эти автомобили одни из самых надежных в мире, и автомобильные стили которые задают сами японцы одни из самых ярких! В наше время даже немецкий автопром старой школы начал косить под разные япо-стили! Короче одним слово JDM – рулит!

Олег:
Привет! Меня зовут Олег и это мой “Shakotan” “Z”.
Стремление к хорошему (читай ‘’Любовь к Японскому”) у меня появилась сразу же как только мой хороший друг приобрёл себе Toyota CelicaSupra в 60-ом кузове.
Это было что-то….
Чувство эйфории не покидало нас)!
Но с другой стороны порядка года никто из нас не мог ответить на вопрос –Да что здесь происходит?….
Было тяжело привести автомобиль хотя бы в технически исправное состояние ввиду отсутствия запчастей и тому подобнее…
Но Тойота, к нашему приятному удивлению оказалась чуть ли не самой унифицированой маркой, за что ей и её инженерам и огромный респект)!

Расскажите про свои первые машины.
Олег, когда-то у тебя была Corolla AE86 Levin, скажи, почему продал? Ведь строил довольно долго и не мало труда вложил.
Эдик, про тебя мало чего знаю, по этому требую истории :)

Эд:
Все началось с банального, а точнее с нашего родного «автопрома» и именно с ВАЗ 2105, наше с ней общение продолжалось в течение 4-ех лет…в итоге приведена в идеальное состояние с помощью японских комплектующих KYB, Denso и других японических брендов! Более про нее рассказывать нечего потому что кроме постоянных ремонтов и еще всяких танцев с бубном вокруг него, никаких эмоций этот авто не доставлял!

Олег:
Первой моей машиной был Prelude 1-й генерации. Я был его владельцем пару дней,пока не нашелся более отчаянный энтузиаст и не попросил меня продать его ему(за что ему и большое спасибо)
Второй машиной у меня была Celica RA40.Вот это как раз и были те самые первые серьёзные отношения с Японским RWD автомобилем)
Когда продавал, было настолько жалко, что начать искать себе такую же взамен! нашел. а потом и она ушла в хорошие руки!
А дальше, как с цепи сорвался))…машины, машины, машины…
Разные разные разные…
После всего этого был куплен 300z,x а через пару месяцев и АЕ86
АЕ86 превосходный автомобиль с которым мало что может сравнится!!!
Причина продажи банальна-было очень много сил, времени и средств потрачено на ниссан и когда стал выбор какую машину продавать, под горячую руку попала Королла,вот такая вот история

Теперь то, чего не было еще ни разу. Спек лист Ваших машин. Многим очень интересно что же кроется под формами кузова.

Эд:
Под капотом обыкновенный атмо-мотор SR20DE в стоке 143 л.с
Так как двигатель был снят с авто которое верой и правдой служило на пользу Швейцарской полиции! То были перепрошиты мозги и установлены распредвалы Stage 1.
Так же стоит коллектор 4-2-1 от Nissan 100NX GTI, вся трасса из 60-мм полированной нержавейки, оконечная часть Tanabe.
За впуск отвечает K&N-ский нулевик в стоковом месте.
Двигатель держат усиленные «Hand Made» подушки.
«комфорт и управление» этому авто придают KYB-ские прокаченые стойки с порезанными штоками и пружинами H&R.
Под капотом и в багажном отделение по оригинальной Nissan-ской распорке которые покрашены в JDM цвет «Takata Green».
По интерьеру руль – от Nissan Skyline R33 GT-R и приборка от Nismo.
Установлена также полиуретановая втулка шифтера Energy Suspension.
Ну соответственно замеры по телеметрии на «Чайке» 0-400м. – 14.8 сек.
И предварительный замер 0-100 км/час – 6.8сек.

Олег:
Самое главное достоинство моего Ниссана, то, чем очень редко может похвастаться хозяин спортивного автомобиля-идеальный кузов!!!Ровный, не битый,не гнилой!Вот это Тру) и это то, что кроется под формами кузова! !
Дальше, я считаю:
-5-и болтовые Ступицы (с версии Turbo)
-Тормозная система (с версии Turbo)
-Редуктор 3.9 (с версии Turbo)
-Привода усилиные (с версии Turbo)
-Механическая КПП (FS5W71C)
Ну и двигатель в отличном состоянии , хоть он и ОвосЧ)

Вот такой вопрос возник. Все заметили что Вы оба на разварках мало того, они сделаны одним и тем же человеком, собственно сам вопрос. Почему именно разварки?

Олег:
Мне бы хотелось придерживаться Shakotan стиля!исходя из этого на машине и стоят передние диски шириной 9.5j и задние диски шириной 11j R15!
Как по мне разварки отли чно передают этот дух Shakotan!
Да, это пока не 3-х составные колесища, но нам что важно? бренд или передать стиль)? здесь каждый сам себе выбирает! я свой выбор сделал.

Эд:
Разварки – потому что весь город и не только город а и его близлежащие районы катаются на дисках мировых брендов, а так же их подделках, возникло желание создать тот стиль который не так распространен в нашей стране! И вторая причина : это тот факт что в мой авто, а именно в его арки, могут поместиться колеса несуразной ширины без всяких касторов и отрицательных углов развала колес, а так как такие колеса подобрать очень сложно и практически нереально чтоб они были правильными (правильные – то есть япо-колеса) то и был выбран данный тип дисков.

Вопрос возможно немножко личный, но все таки, как относятся Ваши близкие с увлечению машинами?

Эд:
Половине все равно, а другая половина немножко злиться когда ты больше времени проводишь с авто, а не с ними!

Олег:
Ну, скажу так!!! Спасибо Вам за огромное терпение, помощь и дельные советы!!!
Я Вас люблю)!

Какие планы на будущее? В плане постройки машины. Есть какие-то определенные моменты к которым машина должна быть приближена и к чему все таки стремление, к внешнему виду или все таки что б «ехала» ?

Эд:
Планы грандиозные! И в плане постройки тоже, только уже не данного авто…
Объясню : Машина в продаже на данный момент, так как исчерпались мысли по постройке именно этого авто, нужен переход на более высокий Stage!

По поводу привлечения авто к определенным стилям скажу так:
Время от времени машина переходит от одного стиля к другому – от «валить» до «стенс культуры», сейчас машинка совмещает в себе и то и другое…

Олег:
В нашей программе по дедушке Z предусмотрен в обязательном порядке Турбомотор, блокировка диференциала, огромнейший ОилКуллер выведен на перёд, экстримальное занижение, расширители арок…одним словом установить всё то, что лежит в гараже,и на установку чего пока нету времени)!
Вообщем, я думаю не заметить будет тяжело!
Будет интересно)!

А теперь, по традиции, бессмысленные вопросы.
Минералка или пепси?

Эд: Диетическая кола!

Олег: Фанта))

Брюнетки или блондинки?

Эд: И те и другие….Лишь бы «глаза» покрасивее и побольше!)

Олег: Брюнетки крашеные в блондинок))

«Зависать» с компанией круглые сутки или спать как сурок?

Эд: Зависают компьютеры – а я наказываю, жестоко наказываю!

Олег: Тусить)!

Ваше любимое блюдо.

Эд: Жареная картошка из эмалированых тазиков цвета «Takata Green».

Олег: Узбекский плов

Грип, дрифт или драг?

Эд: Спокойное передвижение в стиле «стенс» на мягком диване!

Олег: Дрифт онли)

Чего пожелаете тем кто строится и планирует строится, а возможно даже уже исполнил свою мечту, и просто наслаждается ездой?

Эд:
«Дом 2» построй свою любовь! А тем кто уже построился…не останавливаться, покупать другой авто и строить его дальше! Стройка – это стиль жизни!

Олег:
01.желаю Вам самим знать и понимать то, что Вы хотите
1.расставляйте приоритеты
2.умейте распоряжатся своим свободным временем
3.чудес на свете не бывает-ответы есть на все вопросы)

Огромное спасибо за уделенное время и вклад в развитие JDM культуры в Украине.
Пожелаем им дружно удачи!

9 Comments

  1. Анфиса

    Eduard – ti THE BEST!!!)))

  2. Кристина

    Всеравно ОН ЛУЧШИЙ!!!

  3. Кристина

    Я знаю:)))

  4. Nitro

    Он то умничка, но Зедку уже давно продал… :)

  5. Кристина

    Олежка ты умничка:)

  6. Mass

    Прикольная статья!Продолжайте писать подобные статьи про Киевские тачь эт интерестно!
    ПаЦаНаМ РеСпЕкТ и УВАЖУХА
    mass

  7. Ed

    Статейка получилась жирная))

  8. Нютка Шаменко

    ))) приятно видеть твои успехи, молодец!
    поздравляю!

  9. Ксю Supralove

    молодцы парни!

Leave a Reply