Эта австралийская S14 попала к нам блог с блога hellaflush . Как принято говорить у пиндосов very clean S14.
Очень красивая как снаружи, так и внутри.

Спеки и остальные фотографии дальше…

Двигатель:
HKS EVC4 boost controller
Power FC D-Jetro
CP forged pistons
Eagle forged rods
S13 JUN camshafts (VCT removed), INTAKE 264degree / 11.5mm lift, EXHAUST 272degree / 11.5mm lift
JUN heavy duty valve springs
HKS adjustable cam gears
Tomei Rocker Stopper Kit
Ported, polished head
Cometic 1.2mm head gasket
Trust sump
S14 SR20DE throttle body
ARP head stud kit, ARP rod bolts
Garrett GT30 ball bearing turbo
6boost high mount exhaust manifold
3.5in dump pipe, 3in exhaust
Trust 45mm external wastegate with screamer pipe
Sard 850cc injectors
Walbro in-tank pump feeding 2 liter surge tank
Bosch 044 external fuel pump, braided fuel lines
5 puck ceramic clutch
Подвеска:
Спереди: Cusco coilovers (10kg)
Сзади: JIC coilovers (8kg), adjustable toe & camber arms
Cusco strut braces front & rear
Колеса:
Спереди: SSR SP1 18?9.5 -0, Kumho 225/40/18
Сзади: SSR SP1 18?10.5 +5 Kumho 235/40/18
Кузов:
Передний бампер, задний бампер и юбки – родной JDM S14. Губа багажника – Origin Carbon. Аккуратно в ручную выкатанные арки. Уникальная зеленая красочка.
В планах на будущее еще есть полосатый салон с ковшами Bride Gias и болтовой каркас Cusco.
В данный момент, машина на стенде показывает довольно внушительные 400лс (показания сняты с колес при давлении турбины 22psi (1.5 атм)).