With passion for Japan cars!

Славяне в Японии или как наказать NSX и GTR

Ну и собственно Agent Serge! (Звать Сергей, фамилию не знаю)

Немного про характеристики его Супры:
– “Супра слегка подготовлена для кольца. Двиг стоковый, турбина ТО4Z, валы 256-264, форсунки 700сс. ЛСД, передние тормоза 345мм Эндлесс, стойки Эндлесс кольцевые. Коробка 6МТ, родная. Сцепление карбоновое 3х-дисковое. Кузов облегчен и усилен.”
– Вентиляторов у меня нет особо, кроме родного на радиатор. Интеркулер и кулер масла охлаждаются просто встречным воздухом
– капот и крылья с отводом тепла, спереди плоское днище для лучшей продувки.

Пару видео из Токачи:

1 Comment

  1. Nitro

    В первом видео он всосал откровенно говоря – первые пару поворотов держался изза быстрого старта и того что блокировал рыксу, р35 и с13. А потом они его объехали и всё. Так что “наказать ГТР” не получилось. :)
    Второе получше конечно. Дури у машины немеренно – сил 550-600 думаю. На прямиках и доганял. :)

Leave a Reply